В кадре Гавриил Федотов
Помогал Даниил Баранов
Почти всегда, когда я оказываюсь на новой локации, у меня проносятся десятки фильмов, сотни фотографий которые "звучат" синонимично моему видению места. Если меня спросить, что я думаю, то мне будет проще напеть настроение, которое мне пришло в голову, чем сказать что-то связанное (но лучше не слышать как я пою😁). Ну или начать снимать. А вот фотография для меня очень знакомый язык. Окружение трансформируется в ощущения, которые я могу передать композицией, контрастом, позой человека в кадре. Звучит сложно, но и русский язык звучит для иностранца супер сложным, но мы не думаем, как он сложен, когда читаем это. Практика, практика, практика.
У нас с Гавриилом были другие планы на эту локацию, но тяжелые контрастные пятна кораблей и частый острый ритм железных лесов приказали играть по их правилам. Мы переоделись в такую же визуально тяжелую одежду. И даже прическа на ветру стала едина с местом. И единственное, чем осталось нам контрастировать с окружением, это лицо и руки. А это любимые инструменты любого хорошего актера, которым и является Гавриил. Немного помощи вспышкой и у нас получились эти атмосферные снимки.
Ну, а если усреднить мои ощущения до одной рекомендации, посмотрите невероятный 28 минутный фильм "Взлетная полоса" (1962)
Создала атмосферу локация? Да! Но другими инструментами тут можно было снять сказочный мир зазеркалья или теплые романтические чувства. В итоге все упирается в то кто вас снимаеu